Специальная группа ИНТОСАИ по стратегическому планированию
 

  Создание

В сентябре 2019 года на 72-м заседании Управляющего совета Международной организации высших органов аудита (ИНТОСАИ) была повторно учреждена Специальная целевая группа ИНТОСАИ по стратегическому планированию (TFSP). Задачей этой группы является обеспечение дальнейшего развития ИНТОСАИ как динамичной и открытой для всех организации, где «взаимный опыт приносит пользу всем». Специальная группа соберет материалы для разработки следующего стратегического плана, обеспечит преемственность Стратегического плана ИНТОСАИ на 2023–2028 годы и создаст средства для надежного контроля реализации плана.

Председателем TFSP является Счетное управление правительства Соединенных Штатов Америки (GAO). В состав группы входят Генеральный секретарь, председатели Целевых комитетов и их заместители, члены Политического и финансово-административного комитета, Председатели и секретариаты ИНТОСАИ и региональных организаций, Инициатива развития ИНТОСАИ (IDI), Журнал ИНТОСАИ, и Форум ИНТОСАИ по разработке профессиональных документов (FIPP) - Председатель и Заместитель председателя.

  Начало работы

Руководители ИНТОСАИ, представляющие 21 Высший орган аудита (ВОА), собрались на первое заседание в феврале 2020 года в режиме телеконференции. В рамках заседания Специальной группы обсуждались планы процесса стратегического планирования и возможности для получения информации о глобальных вызовах и тенденциях, передовая практика сбора информации от членов ИНТОСАИ, а также рекомендации по созданию специальной группы по повышению операционной эффективности.

  Подход и участие членов

Специальная группа стремится к тому, чтобы процесс стратегического планирования был открытым и инклюзивным для всех и чтобы в нем в полной мере учитывались все точки зрения. Важнейшей частью этого процесса является обеспечение возможности для всех членов ИНТОСАИ вносить свой вклад, а также анализировать и комментировать стратегический план по мере его разработки. В ближайшие месяцы Специальная группа приступит к выполнению структурированной работы по внутреннему и внешнему сканированию, которая в полной мере отражает роль ИНТОСАИ как ключевого участника в вопросах глобального управления, а также как органа, устанавливающего стандарты для внешнего аудита.

  Планирование следующих шагов

В рамках внутреннего сканирования в 2020 году TFSP проведет интернет-опрос среди всех членов ИНТОСАИ. Опрос будет направлен на выявление сильных сторон и возможностей ИНТОСАИ, способных помочь ИНТОСАИ удовлетворить потребности всех участников.

Специальная группа также обратится за помощью к внешним партнерам, чтобы понять их взгляд на преимущества ИНТОСАИ, на то, как ИНТОСАИ может продолжать развиваться как международная организация, а также на возникающие возможности и проблемы.

Специальная группа ИНТОСАИ по стратегическому планированию будет использовать информацию внутреннего и внешнего сканирования для разработки проекта Стратегического плана на 2023–2028 годы, после чего она представит проект всем членам ИНТОСАИ для анализа и представления комментариев.

Специальная группа также планирует использовать заседания ИНТОСАИ в качестве дополнительных площадок для сбора информации о процессе планирования.


   Стратегический план ИНТОСАИ на 2023–2028 годы
Внутренний опрос


Специальная группа по стратегическому планированию ИНТОСАИ проводит внутренний опрос-сканирование среди всех членов ИНТОСАИ.

Результаты опроса будут отражены в следующем Стратегическом плане ИНТОСАИ на 2023-2028 годы. В ходе опроса будут собраны мнения членов о сильных сторонах ИНТОСАИ, внутренних и внешних вызовах и актуальных проблемах. Кроме того, члены ИНТОСАИ получат по электронной почте подробную информацию и инструкции о том, как пройти данный интернет-опрос. Члены ИНТОСАИ смогут получить доступ к опросу и завершить его с помощью любого компьютера, при наличии доступа в интернет.

Вы можете ознакомиться с посланием Председателя Специальной группы ИНТОСАИ по стратегическому планированию г-на Джина Додаро относительно данного опроса:

INTOSAI Task Force on Strategic Planning
 

  Formation

In September 2019, the 72nd International Organization of Supreme Audit Institutions (INTOSAI) Governing Board re-established the INTOSAI Task Force on Strategic Planning (TFSP). The TFSP intends to ensure that INTOSAI continues to evolve as a dynamic and inclusive organization where our mutual experiences benefit us all. The Task Force will gather input to develop the next strategic plan, ensure continuity of the INTOSAI Strategic Plan for 2023-2028, and establish a means for sound monitoring of the plan’s implementation.

The TFSP is chaired by the United States Government Accountability Office (GAO) and composed of the Secretary General; Goal Chairs and Vice-Chairs; Policy, Finance and Administration Committee members; INTOSAI and Regional Organization Chairs and Secretariats; INTOSAI Development Initiative (IDI); INTOSAI Journal; and the Forum of INTOSAI Professional Pronouncements (FIPP) Chair and Vice-Chair.

  Launch

INTOSAI leaders representing 21 Supreme Audit Institutions (SAIs) gathered for the inaugural meeting via teleconference in February 2020. The Task Force discussed plans for the strategic planning process and opportunities to provide insight into global challenges and trends, best practices in gathering INTOSAI member input, and recommendations for creating task force operational efficiencies.

  Approach and Member Input

The Task Force is committed to a strategic planning process that is open and inclusive and fully considers all points of view. A vital part of this process is to make sure that all INTOSAI members have an opportunity to provide input and review and comment on the strategic plan as it is being developed. The Task Force will launch a disciplined internal and external scanning effort in the coming months that fully reflects and embraces the evolving role of INTOSAI as a key participant in global governance issues and as a standard setting body for external auditing.

  Next Steps

As part of the internal scan, the TFSP will administer a web-based survey to all INTOSAI members in 2020. The survey will focus on identifying INTOSAI’s strengths and opportunities to help INTOSAI address the needs of all members.

The Task Force will also solicit input from external partners to understand their perspectives on INTOSAI’s strengths, how INTOSAI can continue to evolve as an international organization and emerging opportunities and challenges.

The INTOSAI Task Force on Strategic Planning will use the internal and external scan information to frame the 2023–2028 draft strategic plan before it sharing the draft with all INTOSAI members for their review and comment.

The Task Force also plans to leverage INTOSAI meetings as additional venues for soliciting input on the planning process.


   INTOSAI Strategic Plan 2023–2028
Internal Scan Survey


The INTOSAI Task Force on Strategic Planning is conducting an internal scan survey among all INTOSAI members.

The results of the survey will contribute to the next INTOSAI Strategic Plan 2023–2028. The survey seeks members’ views on INTOSAI’s strengths, internal and external challenges, and emerging issues. INTOSAI members will receive email messages with details and instructions for completing the web-based survey. INTOSAI members will be able to access and complete the survey from any computer that has Internet access.

Please, hear regarding this survey a message from Mr Gene Dodaro, Chair of the INTOSAI Task Force on Strategic Planning: